Что представляет собой внутренняя оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация сайта – важнейший элемент раскрутки ресурса, который следует решать до непосредственного продвижения. Данный тип работ позволяет улучшить качество сайта и повысить его позиции в поиске и получить больше трафика.
Прежде чем заниматься продвижением веб-страницы, следует провести своеобразную диагностику: выявить все ошибки и исправить возможные проблемы. Следует понимать, что сайт с кучей недоделок не проходит в ТОП. Стоит иметь в виду, что подобные работы лучше доверять специалистам с опытом, поскольку никакая программа не заставит ваш сайт работать лучше. И для того чтобы грамотно провести внутреннюю оптимизацию сайта, необходимо учесть основные элементы, имеющие на нее влияние.
Дизайн сайта
Дизайн имеет важнейшее значение для внутренней оптимизации. В связи с этим рекомендуется использовать только оригинальные макеты, отметая типовые шаблоны. Сделанный профессионалом макет сайта отлично заработает не только в браузерах стационарных компьютеров, но и мобильных устройствах. Идеальный вариант – заказ шаблона у квалифицированного верстальщика. Однако это может привести к немалым расходам. Если у вас нет возможности раскошелиться на такое предложение, найдите в интернете подходящий адаптивный дизайн для вашей CMS.
Оптимизация тегов и мета-тегов
SEO внутренняя оптимизация сайта охватывает теги: title, description, keywords. Как правило, они прописываются с помощью встроенного редактора или скаченного специального модуля. Рассмотрим каждый из тегов более подробно.
Тег Title
Title является важным составляющим элементом для поисковиков. Его основная функция – краткий пересказ информации из статьи. В браузере он раскрывается при наведении мыши на вкладку, а в поиске – как ссылка для дальнейшего перехода на веб-страницу. Заполняется тайтл по возможности кратко: до 100 символов. Важно включить основные ключевики в начало описания, это позволит выше продвинуть страницу. Лучше всего ликвидировать стоп-слова и сделать уникальным описание.
Мета-тег description
Description позволяет более подробно описать содержание документа для Яндекса или Гугла и пользователей (в пределах 200 знаков). Так же, как и тайтл, в дискрипшн желательно включить главные ключевики. Уникальность имеет первостепенное значение.
Мета-тег keywords
Несмотря на то, что роль этого мета-тега постепенно изжила себя, жалательно перечислить ключевики. Наилучшим вариантом является seo внутренняя оптимизация текстов сайта под определенные запросы.
Оптимизация текстов
Оптимизировать статью – значит, подобрать ключевые фразы для используемых статей по релевантности. Такой вид работ считается одним из основных, поэтому следует уделить внимание следующим пунктам:
- Оптимизация для роботов – естественным образом вписанное максимально возможное ключевых слов по статье.
- Оптимизация для пользователей – страница должна дать максимально полезную информацию всем, кто пришел на нее.
- Уникальность и полезность информации – чтобы ваши посетители оставались на сайте, используйте только уникальные статьи, интересные для читателя.
- Объем статьи – рассчитывается в зависимости от конкретного случая. Определяющий минимум для seo внутренней оптимизации сайтов составляет 2 тыс. знаков без пробелов, а максимум не ограничен.
- Структура текста – для подачи информации не только полезной, но и просто читаемой. Для этого достаточно использовать заголовки, теги, подзаголовки, списки.
Оптимизация изображений
Грамотно продуманная оптимизация изображений позволяет не просто улучшить позиции сайта в поисковой выдаче, но и обеспечить нелишний трафик из поиска по картинкам. Оригинальные фото и изображения, как и тексты, ценятся поисковиками. Немаловажную роль играет определенный формат: *.gif, *.jpg, *.png.
Картинка должна иметь размер, который будет использоваться на веб-ресурсе. Не рекомендуется подгонять изображение за счет параметров «высоты» и «ширины», лучше изменить размеры с использованием фотошопа. Названия файлов должны отражать содержание картинки: их можно писать на английском или латинице. Не стоит излишне употреблять ключевые слова, чтобы исключить спамные конструкции. Хотите защитить свое уникальное изображение от плагиата – воспользуйтесь водяными знаками.
Перелинковка страниц сайта
Внутренняя оптимизация сайта включает перелинковку страниц с одной статьи на другую, используя ссылки. Это позволит в дальнейшем существенно снизить затраты при продвижении своего ресурса. Основная функция перелинковки заключается в сообщении поисковикам о появлении новой статьи и необходимости ее индексации. Для посетителей полезность заключается в дополнении информацией статей между собой, что позволяет им задержаться на сайте.
Виды перелинковки:
- Контекстная – ссылки на содержимом;
- Сквозная – ссылки в меню;
- Навигационная – поиск по выбранному разделу;
- Ссылки-рекомендации – в конце страницы обычно пишется «читайте также», «похожие статьи» и прочее.
- Повысить популярность сайта можно, благодаря улучшению внутренней оптимизации. Это благоприятно подействует на поведенческий фактор и позиции сайта. Необходимо учесть следующие нюансы:
- Форма поиска по сайту;
- Share-кнопки социальных сетей;
- Страница «контакты»;
- Настройка RSS-ленты.
SEO внутренняя оптимизация сайта проводится при помощи различных инструментов. Однако грамотно подойти к этому вопросу способен далеко не каждый. Выбирая профессионалов для данных работ, вы можете быть уверены в качественном результате.