Раскрутка, оптимизация и продвижение сайтов в Москве – «Дистира»
+7(495)212-23-38
Главная » Услуги по продвижению сайтов » Внешняя оптимизация сайта

Как работает внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта всегда считалась неотъемлемым фактором, определяющим возможности популяризации в сети. Это массовое наращивание и получение ссылок на ресурс, в зависимости от качества которых растет популярность вашего сайта. Почему так происходит?

По сути, ссылка – это рекомендация, повышающая рейтинг и авторитет сайта в поисковых системах. Однако все они имеют определенные отличия. К примеру, наилучший результат обеспечивают ссылки с трастовых тематических площадок с минимумом спама. Качество имеет приоритетное значение в условиях постоянной борьбы поисковых систем с SEO ссылками.

Разновидности внешних ссылок

По своей структуре внешние ссылки делятся на:

Анкоры как элемент оптимизации

Внешняя оптимизация сайта во многом опирается на текстовую информацию входящих ссылок. Анкор-листы подразделяются на следующие категории:

Лучше всего выбирать помимо основных ключевиков дополнительно слова с невысоким весом и переформулировки. Анкоры удачно вставляются в морфологии (разные словоформы). Для эффективной внешней оптимизации сайта желательно включить анкоры-ссылки, содержащие слова «тут», «вот», либо просто ссылку с веб-адресом.

Закупка и ссылочная атака

Первичный этап подготовки оптимизации - это, прежде всего, анализ существующего ссылочного профиля сайта, его сравнение с аналогичными конкурентными показателями. Полученные данные позволяют составить общую картину и сформировать стратегию закупки.

Другими словами, в процессе внешней оптимизации сайта можно продвигать веб-страницу по ключу, которого нет на ней. Главное, чтобы содержание текстовых ссылок было составлено грамотно.

Рост ссылочной массы происходит постепенно, поэтому не стоит скупать сразу сотни ссылок. Особенно остро данный вопрос касается новых сайтов или сайтов с нулевой ссылочной массой. Поисковый робот воспримет искусственный рост как ссылочный взрыв и, возможно, наложит на ресурс определенные санкции или временно заблокирует.

Как правильно отбирать сайты доноры:

Что сделать, чтобы обеспечить сайт внешними ссылками?

Внешняя оптимизация сайта предполагает получение ссылок следующим образом:

Количество ссылок для внешней оптимизации сайта зависит от множества параметров. Основной из них – тематика вашего ресурса. Запросы можно разделить на коммерческие и информационные, при этом для первых - влияние ссылок более существенно. Имеет место и регион продвижения, что особо заметно для столичных сайтов.

Рассчитать бюджет на продвижение легко с помощью сравнения с конкурентоспособными сайтами. Специальные сервисы позволяют найти и посчитать ссылки, а также их примерную стоимость. В совокупности с внутренней внешняя оптимизация даст качественный результат. Если вы не хотите попасть впросак, лучше воспользоваться услугами профессионалов. Так вы гарантированно не попадете под фильтр поисковых систем и в то же время получите отличную работу.