Раскрутка, оптимизация и продвижение сайтов в Москве – «Дистира»
+7(495)212-23-38
Главная » Услуги по продвижению сайтов » Продвижение сайта в Яндексе

Продвижение в Яндексе

Большинство вебмастеров рунэта продвигают веб-страницы именно через поисковую систему Яндекс. Такую популярность поисковику обеспечивает 70% посетителей от общего количества трафика, которые переходят по ссылкам. Причем это обусловлено не тем, что под Yandex просто продвигаются сайты, а популярностью отечественного поисковика среди пользователей. Более того, с каждым годом возрастает количество иностранных юзеров.

Реклама затрагивает следующие сферы:

Специфика продвижения в Яндексе

По своей сути продвижение сайта в Яндексе не отличается от аналогичной работы в другой поисковой системе. Однако можно отметить существенные нюансы, которые могут сказаться на конечном результате:

Внутренняя оптимизация под Яндекс

Если вас интересует продвижение сайта в Яндексе, вам не пройти мимо внутренней оптимизации. Этот пункт имеет важнейшее значение. По данной теме следует изучить два основных аспекта: оптимизация статей и структуры сайта.

Оптимизация статей для Yandex

Статьи следует постепенно выходить с одинаковой частотой. К примеру, по две-три еженедельно, а не сначала одну, а потом сразу четыре. Если вы можете увеличить частоту, и это положительно отразится на динамике, пишите ежедневно по статье, а в выходные – добавьте 5-7 статей сразу. С помощью такой схемы вы сможете стимулировать работу Яндекса и хорошо продвинуться.

Сама оптимизация включает:

Оптимизация структуры сайта под Яндекс

Структура сайта имеет значение, если вес теряется за счет страниц, не применяемых для продвижения сайта в Яндексе. Возьмем ресурс, который работает за счет трафика с низкочастотных запросов. Это подтверждает, что большую роль играет информация из полезных статей, которые и привлекают новых пользователей. Структура нужно сделать такой, чтобы вес распределялся только между текстами и не поднимался к категориям. То есть нужно построить такую систему, которая позволит с главной страницы переходить на статьи и категории. В то же время с категорий ссылки проходят на статьи, с которых – исключительно на схожие источники. Ни в коем случае не соединяйте тексты с категориями или главной страницей!

Что еще учесть для внутренней оптимизации

Поскольку Яндекс очень привередливый к сайтам, он требует, чтобы все было идеально. Если вы планируете переместиться на высокие позиции в ТОПе, вам потребуется принять во внимание следующие факторы: