Как провести Google оптимизацию сайта?
Google входит в число наиболее популярных поисковых систем, поэтому продвижение сайта в Гугле очень актуально. Учитывая свои методы и алгоритмы, можно достичь существенных успехов на этом поприще. В первую очередь, стоит учесть влияние внутренней и внешней оптимизации. Давайте обсудим каждый из них отдельно.
Внутренняя оптимизация
Продвижение в Google требует соблюдения нескольких условий, позволяющих раскрутить сайт любого типа. К ним относятся:
- Уникальный контент. Гугл принимает только авторские материалы в крупном объеме – не менее 100 страниц.
- Ревизия кода – требуется убрать ненужное, настроить Robot.exe и карту сайта;
- Страница оформляется по семантической разметке Гугла: ключевые слова, подзаголовки, метатеги, description.
- Проверка недочетов, ошибок и неработающих ссылок в перелинковке позволит повысить внутренний вес веб-страницы, что важно для продвижения
- Органичные запросы в семантическом ядре;
- Читабельность статьи. Кривой текст может испортить все на корню.
Без учета данных требований вы не сможете продвинуть ресурс в интернете. Договориться с поисковиком просто невозможно, остается только принять во внимание его требования.
Внешняя оптимизация в Гугле
Когда речь идет о внешней оптимизации Google, следует также принять во внимание характерные особенности. Они заключаются в следующем:
- Ранжирование связано только с качественными ссылками. В основном используются прямые вхождения слов, без морфологии. Но это не значит, что разбавленных ключей стоит избегать, просто все хорошо в меру.
- Присутствие сквозных ссылок – с их помощью можно продвигать конкурентные запросы. Чем больше сайтов ссылаются на продвигаемую страницу, тем лучше для вас.
- Наличие базы контента: форумы, ресурсы схожей тематики и иные площадки, повышающие узнаваемость ресурса.
- Использование социальных сетей. Механизмы SMM считаются одними из самых действенных, позволяющих заинтересовать новых пользователей.
Что мы получаем в итоге?
Что мы получаем от подобного продвижения – вопрос, который резонно возникает. Стоит ли тратить усилия и средства? Да, действительно, польза от данного мероприятия есть:
- Крупнейшая поисковая система Гугл привлекает посетителей;
- Улучшение конверсии – для оптимизации под поисковик необходимо провести юзабилити-аудит. Он в свою очередь позволяет сделать сайт более удобным для юзеров.
- Привлечение внимания пользователей мобильных устройств – ценители поисковика Google становятся более заинтересованными в сайте;
- Растущее количество пользователей приводит к росту заказов. Настоящие профессионалы знают, как подтолкнуть потенциальных клиентов к покупке.
Особенности работы с поисковой системой Google
Согласно мнению многих вебмастеров, оптимизация сайта в поисковой системе Google требует значительных затрат и усилий. Для того чтобы работать в данном направлении, требуются знания из следующих областей:
- Специфика бизнеса и оценочные данные по спросу на товар в нескольких поисковиках;
- Знания первичного аудита;
- Работа с семантическим ядром запросов, включая подбор запросов, по которым ищут товары/услуги;
- Реализация контента с ориентацией на качество. Только оригинальные тексты, оптимизированные под конкретный сайт.
- Техническая экспертиза сайта;
- Исправление ошибок, применение рекомендаций;
- Полноценная работа: продвижение в Гугле и многое другое.
SEO требует немало времени, поэтому не стоит рассчитывать на быструю оптимизацию сайта в Google. Вам потребуется минимум 3-4 месяца кропотливой работы. Для того чтобы результат вас устроил, всегда можно обратиться к специалистам. Это целая команда профессионалов, готовых эффективно раскрутить ваш сайт. Помимо seo-специалиста в этом списке копирайтеры, дизайнер, SMM- специалист и многие другие.
Как избежать ошибок оптимизации?
Прежде чем приступить к раскрутке сайта в Гугле, следует принять во внимание кодекс допустимых и недопустимых вещей. Чтобы избежать карательных мер со стороны вебмастеров компании, освойте ниже представленные неприемлемые моменты:
- Нелегальные способы продвижения – речь идет о дорвеях и клоакинге. Попавшись однажды, вы уже никогда не очистите свою репутацию.
- Некачественный контент. Поскольку поисковая система работает для людей, этот фактор нужно учитывать в своих текстах – они не должны быть перегружены, легко читаться и ориентироваться на пользователя.
- Плохо вписанные ключи.
- Агрессивное наращивание ссылочной массы. Купленные ссылки обязательно приводят к санкциям.
Продвижение сайтов в Google требует значительных временных затрат, но при грамотном подходе окупятся они обязательно. Выбирая квалифицированных специалистов, вы можете быть уверены в благоприятном для вашего сайта результате.