Способы продвижения в интернете
Продвижение сайта в интернете – один из решающих факторов получения прибыли от бизнес-проекта. Для того чтобы сайт улучшил свои позиции в поисковиках, следует предпринять несколько активных действий. С помощью них увеличится посещаемость, однако любой метод следует рассматривать с позиции конкретного сайта. В зависимости от поставленных целей и заложенного бюджета просчитываются способы продвижения в сети Интернет. Среди них отметим наиболее эффективные и расскажем далее.
Контекстно-медийная реклама
Применение данного типа рекламы веб-ресурсы обеспечивает высокую посещаемость сайта в кратчайшие сроки. Это позволяет существенно снизить затраты на дальнейшее продвижение интернет-магазинам, одностраничным сайтам и партнерским ссылкам на проекты различного типа.
- Потенциальный покупатель вводит запрос;
- Мгновенно выводится объявление заказчика;
- Вы получаете до сотни клиентов ежедневно.
При покупке контекстной рекламы в поисковике работает следующая схема:
Поскольку ключевые запросы вводятся с завидной частотой, рекламодатель многократно увеличивает клиентский поток.
Пожалуй, единственным существенным недостатком контекстной рекламы является ее высокая цена. К примеру, стоимость SEO объявления на первых строчках поисковиков может обойтись в 5-10 тыс. рублей. И это совершенно не показатель: никто не гарантирует, что ваше предложение будет привлекать реальных клиентов. В связи с этим на первых парах лучше успокоить свои амбиции и сделать ставку на низкочастотные запросы. С их помощью вы не только сможете сэкономить, но и определите с точностью целевую аудиторию.
Что же касается медийной рекламы, то к ней можно отнести приобретение баннеров, тизеров. Заказ рекламных роликов также входит в эту категорию. Примите на вооружение: чтобы привлечь клиентов, нужно создать интересный и красочный рекламный ролик. Забудьте про всплывающие окна, в большинстве своем они имеют негативный характер.
Продвижение в социальных сетях
Сегодня социальные сети являются важнейшей частью жизни практически каждого пользователя интернета. И эта аудитория с каждым годом разрастается, что позволяет найти клиента на каждый вид товаров и услуг. Как способ продвижения в Интернете данный вариант очень удобен и современен. Существует несколько разновидностей:
- Спам-реклама. Поскольку социальные сети имеют высокую защиту от спаммеров, данный тип считается самым низкокачественным. Однако существуют способы обхода, что может значительно повысить результативность продвижения вашего сайта. Естественность поста, легкий и свободный стиль сообщения увеличит шансы достижения поставленной цели. Кроме того, существуют специальные программы, которые в автоматическом режиме рассылают сообщения множеству собеседников.
- Таргетированная реклама. Такое сообщение видит каждый пользователь социальной сети. Одним из плюсов является возможность распространить объявление только среди целевой аудитории. Тем самым возрастает возможность найти больше реальных клиентов. Чтобы добиться лучшего результата, запускается сразу 15-20 объявлений с различным описанием, заголовками, изображениями. После рекламной кампании выбирается тот вариант, который сработал эффективней всех остальных. Впоследствии на него и делается основной упор.
- Реклама в группах. Находятся популярнейшие сообщества, тематически связанные с владельцем сайта, и договариваются о размещении рекламного поста. Обычно стоимость достигает отметки 500-600 руб./час. Для интернет-магазина выгодно сделать обособленную группу и заниматься ее продвижением. Когда ресурс получит определенное распространение среди целевой аудитории, вы сможете получать постоянный прирост клиентов. Так как количество таких групп постоянно растет, не помешает дополнительный пиар. Стоимость услуг профессиональных пиарщиков варьируется от количества людей, которых нужно привлечь.
- Поисковое продвижение. SEO считается наиболее востребованным и действенным способом раскрутки в интернете. Несмотря на глобальные финансовые и временные затраты на первоначальном этапе, в дальнейшем этот вариант принесет желаемые плоды. Высокие позиции в поисковиках обеспечат вашему сайту нескончаемый приток клиентов, которые обеспечат стабильную прибыль.
SEO как способ продвижения в Интернете
Продвижение через поисковые системы делится еще на отдельные подкатегории:
- Ссылочное. При перелинковке одного сайта с другим ресурс отдает часть веса. С точки зрения SEO продвижения: чем больше этот показатель, тем лучше место в ТОПе. При грамотной работе по закупке ссылок можно не только улучшить позиции, но и обогнать большинство сайтов-авторитетов. Для этого нужно выбирать только ссылки без анкора, естественным образом вписанные в текст. Важно: для «молодых» сайтов, только начинающий свое развитие, такой вид продвижения актуален в меньшей степени.
- Статейное. На сайте донора выкладывается полная статья, подобранная для включения в нее ссылки. Поскольку данный вариант передает больше веса, статейное продвижение считается эффективней ссылочного.
- Черное продвижение. Действует в кратчайшие сроки. Работает путем обмана поисковиков: накрутка поведенческих факторов, создание дорвеев, сателлитов и прочее. Скрывая информацию от поисковых систем, вы используете черное SEO. Действенным вариантом считается написание текста в цвет фонового изображения – поисковик увидит одно, а пользователь совершенно другое. Впрочем, за вероятный обман сайт наказывается, и доверие пользователей удается вернуть нескоро.
Какие можно сделать выводы?
SEO продвижение является одним из наиболее доступных по стоимости методов. По сравнению с остальными вариантами вложения здесь необязательны, поскольку каждый владелец ресурса решает, сколько и когда нужно тратить на сайт. Для высокочастотных запросов, конечно, понадобиться больше вложений, но для низкочастотных есть возможность получить качественную посещаемость и с минимумом затрат. Увеличиваете количество контента – продвигаетесь все выше. В любом случае выбирать метод продвижения стоит, исходя из цели проекта и финансовых возможностей создателя. При работе с интернет-магазином есть возможность выгодно применить все способы продвижения в Интернете. А при рекламе в блоге вы сможете покрыть прочие расходы.