Яндекс.Вебмастер отключил возможность проверки индексации сайтов
Гугл знает способ как улучшить поиск целевой аудитории среди людей, которые заходят в интернет с мобильных устройств. Это важная новость для рекламодателей.
Если раньше человека, который владел двумя или тремя мобильными гаджетами и заходил через них в сеть, программа определяла, как двух или трех соответственно разных людей, то теперь Гугл нашел метод это исправить. Гугл уже осенью этого года будет в тестовом режиме применять эту программу.
Способ, который предлагает Гугл, объединяет уже имеющиеся методы, которые помогают отследить пользователя мобильных приложений или браузеров. Некоторые рекламные компании буду приглашены к тестам этого метода. Так же в его проверке будут учувствовать партнёры Гугл и рекламное приложение для мобильных устройств, AdMob.
Гугл так же сообщил, что новый метод поиска целевой аудитории не затрагивает личную информацию пользователей, и она не будет собираться для рекламных целей и прочего. Но если кто-то из пользователей Гугл не захочет в этом учавствовать, он может отказаться.