Раскрутка, оптимизация и продвижение сайтов в Москве – «Дистира»
+7(495)212-23-38
Главная » НОВОСТИ » Google научился лучше отслеживать пользователей

Google научился лучше отслеживать пользователей

Гугл знает способ как улучшить поиск целевой аудитории среди людей, которые заходят в интернет с мобильных устройств. Это важная новость для рекламодателей.

Если раньше человека, который владел двумя или тремя мобильными гаджетами и заходил через них в сеть, программа определяла, как двух или трех соответственно разных людей, то теперь Гугл нашел метод это исправить. Гугл уже осенью этого года будет в тестовом режиме применять эту программу.

Способы продвижения в интернете , которые предлагает Гугл, объединяют уже имеющиеся методы. Они помогают отследить пользователя мобильных приложений или браузеров. Некоторые рекламные компании буду приглашены к тестам этого метода. Так же в его проверке будут учувствовать партнёры Гугл и рекламное приложение для мобильных устройств, AdMob.

Гугл так же сообщил, что новый метод поиска целевой аудитории не затрагивает личную информацию пользователей, и она не будет собираться для рекламных целей и прочего. Но если кто-то из пользователей Гугл не захочет в этом участвовать, он может отказаться.